вторник, 17 марта 2015 г.


Мое белое пальто продолжает свои городские приключения...


 Сегодня оно в паре с ну очень подходящим к нему павловопосадским платком Русское золото. Оба моих платочка из этой серии - просто гениальная дополняющая к этому пальто.


Остальные составляющие образа имеют немного осеннюю окраску (бордовый, карамельный), но за счет того, что я добавила розовые аксессуары, комплект вполне может претендовать на весну.


Кстати, сегодня у нас первая плюсовая температура в этом году. Ох, как хочется, чтобы весна была ранняя и теплая.

8 комментариев:

  1. Мария, как здорово вы обыгрываете цвета, комбинируете вещи. Наблюдаю, любуюсь, восхищаюсь! Вы уже привыкли к комплиментам, но принимайте очередную порцию! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, не могу не выразить свое восхищение Вами! Вы очень талантливая! Я с огромным интересом наблюдаю за Вами в сети, многому учусь и просто наслаждаюсь гармоничностью образов, которыми Вы делитесь.

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, не могу не выразить свое восхищение! Вы - талант!!! Заглянув случайно в "Галерею" сайта WB, я увидела Ваши образы и оторваться уже не смогла) С большим интересом разглядываю Ваши работы, многому учусь и просто наслаждаюсь красотой Ваших творений (дизайнерских, кулинарных)! Спасибо за вдохновение! Желаю Вам дальнейших творческих успехов и всего самого прекрасного!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, обожаю ваш блог!

    ОтветитьУдалить
  5. Присоединяюсь к ввосхищениям! Пишите почаще!

    ОтветитьУдалить