среда, 3 сентября 2014 г.


С некоторых пор у меня появилась стабильная необходимость ходить по реальным магазинам и торговым центрам...


И это совсем не моя прихоть. Нужно быть в курсе всего, что продают у нас в городе, чтобы иметь возможность направлять клиентов и рекомендовать им что-то. Поэтому еженедельный экскурс по самым крупным торговым точкам стал у меня за правило. Для таких походов я выбираю максимально удобную и комфортную одежду, особенно обувь.
Например, сегодня черное пальто под каракульчу, свитшот с этническим принтом, темно-зеленые джинсы, красные кроссовки и большая сумка на ремне стали моими верными товарищами.



На мне:
* пальто 3Suisses
* свитшот 3Suisses
* джинсы Cheap Mondey
* кроссовки Asics Gel Saga
* сумка Coccinelle
* очки Ray Ban
* часы Michael Kors


Ну и в таких походах сложно не побаловать себя обновочками, хоть какими-нибудь, хоть маленькими ))))


Вот, кстати, мои первые осенние ласточки - твидовый жакет с очумительными кожаными пуговицами, 2 больших и ярких палантина и красная помада.


5 комментариев:

  1. пиджак классный! а что за фирма и где купили? и черная сумочка классная.

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное, очень сложно ходить по магазинам и сдерживаться от покупок? Или в этом нет необходимости и вы всегда себя балуете? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, не всегда ))) Просто иногда ничего не хочется )))) А иногда не хватает средств на то, что хочется, но ведь я всегда могу вернуться )))))

      Удалить
    2. Мария, вы как всегда отлично выглядите! а вы вещи на интернет-магазинах покупаете?

      Удалить