суббота, 20 сентября 2014 г.


В этом году мой осенний гардероб пополнила великолепная темно-синяя юбка плиссе, отличной длины - прикрывающей колено...

Подол, прикрывающий колени или доходящий до середины икры – не только стильное, но и практичное решение для сезонных моделей. Они задают женскому силуэту гармоничные пропорции, отлично смотрятся на фигурах любого типа и задают модную женственную тональность образу в целом. Тем более что такие фасоны, представленных практически во всех модных направлениях этой осени.

Сегодняшний образ выходного дня сложился из бежево-розовой рубашки с забавными котиками, новой юбки, клатча на цепочке в тон рубашке и серых ботфортов свободного фасона. С утра на мне был темно-синий бомбер из комбинации замши и кожи, но к обеду я его уже сняла.



Юбочка из капсульной коллекции любимца нового поколения модников дизайнера Симона-Порта Жакмуса для каталога La redoute обещает стать любимицей не только из-за своей внешней красоты и глубокого цвета, но ведь она еще и теплая, поэтому из осени она непременно перейдет в зимний гардероб.


На мне:
* бомбер Soft Grey
* рубашка Pual&Joe sister
* юбка Jacquemus
* сапоги Colin Stuart
* сумка Coccinelle
* часы Michael Kors


5 комментариев:

  1. Отличный look, юбка замечательная.

    ОтветитьУдалить
  2. sapogi lishnie. Lushsche tufli legkie

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, легкие туфли и привет простуда...

      Удалить
    2. Nu..... Krasota trebuet zherv)))). Niz tyazhelovat iz ta nih(.

      Удалить
    3. Не , не требует. Мне итак нравится и с сапогами красиво

      Удалить