пятница, 19 сентября 2014 г.


Бывает, что осень кажется серой, унылой, сырой и холодной, одним словом – скучной. Как раз сегодня выдался именно такой пасмурный день... Раскрасить и даже визуально согреть осенние будни под силу сочетанию красного на черный.
Вообще, в этом сезоне красный в модном топе именно в сочетании с черным.
Ведь красный – это огонь, страсть, а черный немного его усмиряет и при этом подчеркивает самым выгодным образом.
Сегодня я вдруг вспомнила замечательные годы учебы и, вдохновившись своими воспоминаниями, придумала образ студентки, сочетающий в себе множество разных модных тенденций. Фишкой образа, конечно же, стало классическое ярко-красное пальто.


Например, стиль преппи проявившийся в клетчатой шерстяной юбке в черно-белую клетку и лакированных лоферах. Объемный пуловер из пушистого мохера в сочетании с короткой юбкой - одна из моих любимых игр на контрастах.


Стильным дополнением к моему "ученическому" образу стали новые рОковые часы Karl Lagerfeld. В эти часы я влюбилась с первого взгляда. 


Такие часики выгодно дополнят не один образ. Теперь они у меня самые самые любимые.


На мне:
* пальто Asos
* пуловер Vanessa Bruno
* юбка Matin Blanc
* лоферы Vagabond
* рюкзак Coccinelle
* часы Karl Lagerfeld






Комментариев нет:

Отправить комментарий