воскресенье, 7 сентября 2014 г.


Начало осени - прекрасное время года. Природа наполнена такими вдохновляющими на творчество красками, что не стать художником просто не возможно!


Мне нравится, как осень раскрашивает окружающий мир - насыщенный зеленый, уже переходящий в оттенки желтого и красного, как бы еще повествует о лете, но уже с новым зрелым смыслом. Мне нравится буйство красок, которое отражается в проносящихся мимо окнах. Мне нравится сливаться с моим осенним миром...


Воскресный день был посвящен работе и для встречи со своими клиентами я выбрала позитивное и сочной цветовое сочетание вещей - бежевый кашемировый пуловер, темно-зеленые джинсы, лодочки цвета camel, бежевое фактурное пальто. Яркий палантин, большая коралловая сумка и яркая помада завершили картину.


На мне:
* пальто Vila
* пуловер Gobi
* джинсы Cheap Monday
* туфли 3suisses
* палантин Eleganzza
* сумка Palio

Комментариев нет:

Отправить комментарий