пятница, 12 сентября 2014 г.


Поскольку времени заниматься блогом у меня пока нет, напишу объединяющий сразу несколько образов пост...


Осень - очень живописное время года. Даже несмотря на то, что каждый сезон модные дома диктуют какие-то определенные трендовые цвета, у меня в приоритетах всегда мои самые любимые осенние сочетания - коричневый, бежевый, рыжий, винный, зеленый, синий, черный. Без них, наверное, я бы не смогла обойтись осенью.
Сочетать винный цвет с бежевым и черным - это наверное самое первое, что приходит в голову. как например в первом образе - свободное пальто с асимметричной застежкой и черными стеганными кожаными рукавами я надела с бордовыми джинсами, темно-бордовыми ботинками челси, молочным свитшотом. Образ удачно завершили большой платок с принтом, черная шляпа и рыжая сумка, стилизованная под портфель. получился элегантный casual с английскими нотками.
На мне:
* пальто Zara
* свитшот Mango
* джинсы Vila
* ботинки Asos
* сумка Palio
* платок Mascotte
* шляпа Basic line

Далее у меня идет череда достаточно сдержанных монохромных образов. 
Например, молочного цвета свитшот с черным принтом я надела с черными брюками и лакированными лоферами. Пальто-кокон под каракуль, большой замшевый портфель и черные очки в светло-бежевом ободке. Украшают этот комплект броские часы и красная помада.


 На мне:
* пальто 3suisses
* свитшот Mango
* брюки Vanessa Bruno
* лоферы Vagabond
* сумка Abbacino
* очки ray Ban



Также на этой неделе мне довелось посетить презентацию новых видов услуг рекламного агентства. Данное мероприятие носило полуофициальный, немного богемный характер. Я решила одеться как бы строго и элегантно, но с долей экстравагантности. Основой комплекта служат черные шелковый топ и юбка карандаш, поверх которых я надела удлиненный жакет с бежево-серым галстучным принтом. Маленькая бежевая сумочка на цепочке - удобная и практичная для такого рода мероприятий - подбиралась под принт. Пикантность этому образу придали темно-красные замшевые лодочки и рокерской колье из цепочек и конечно же красная помада!


На мне:
* жакет Mango
* топ La Redoute
* юбка Zarina
* туфли Laura Clement
* сумка Coccinelle
* колье Avgad
* часы Moschino
* очки Ray Ban



Микс бельевого шелкового платья и космической замшевой косухи стал отличным решением для похода за зимними пальто. Ведь разного рода меха смотрятся невероятно привлекательно, если их мерить вот на такое платье ))))
Итак, с платьем и косухой, я надела новые балетки с серебристой полоской и прихватила маленькую сумочку на цепочке.


На мне:
* куртка Muubaa
* платье La redoute
* балетки Dirk Bikkembergs
* сумка Coccinelle
* очки Ray Ban



Комментариев нет:

Отправить комментарий