воскресенье, 14 сентября 2014 г.


 В очередной раз я вдохновилась красками природы и пошла на работу в сине-рыже-коричневых тонах.


По-моему, синий - это очень даже осенний цвет. Я уже писала как ярко-синий отлично сочетается с рыжим. Более насыщенные оттенки синего не менее привлекательны в сочетании с рыжим и коричневым.


Как обычно, в образ я добавляю черный цвет. Например, тут он в виде шляпы, рисунка на платке и окантовки срезов на сумке. Так же, вопреки правилам, к теплым цветам неплохо присоседился холодный серый цвет на кашемировом пуловере.


На мне:
* жакет Magazzini del sale
* пуловер Gobi
* джинсы Blend
* ботинки Svetski
* перчатки Szom-Hor
* платок Soft grey
* сумка Coccinelle
* шляпа Basic line

2 комментария:

  1. Красивый комплект и опять мне очень нравится платок, такой... живописный ) И вписался удачно.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный образ! Тоже очень люблю сочетание коричневого и синего/голубого

    ОтветитьУдалить