суббота, 27 сентября 2014 г.


Я вот уже не первую осень замечаю, как на меня накатывает милитаристское настроение. Хочется хаки, шинелей и ботфортов...


Шикарное бабочковое платье в расцветку под камуфляж я обыграли именно стилем милитари, причем практически во всех элементах, не боясь совсем военизировать этот образ. Оно и понятно - платье ведь помимо бабочкового наинежнейшего принта содержит в себе отделку маталлическими пластинами и камнями в греческом стиле.
В общем, офицерское пальто цвета темного хаки, шоколадные ботфорты и стеганая сумочка на цепочки - очень достойное обрамление для платья.


На мне:
* пальто La Redoute
* платье Magazzini del sale
* ботфорты MakFine
* сумка Silvio Tossi


Кстати, сегодня я посетила ателье по пошиву одежды и была очень удивлена тем, что увидела. Последний раз в ателье я была еще наверное в 90-х, поэтому у меня было представление о таких совдэповских конторках со старыми электрическими машинками и заправскими швеями-мотористками )))
А тут очень милое заведение, с диванчиками и кофе. При ателье магазин итальянских тканей и фурнитуры, где можно сразу выбрать все что тебе нужно. Но я смотрела не совсем ткани... в общем, я там увидела дивной красоты кожаные кружева. 





И загорелась юбкой-карандаш. Мне кажется, юбка из такого вот кружева будет просто бомбой. И, кстати, в стиль милитари такую можно будет вписать на раз два.



1 комментарий: