воскресенье, 28 сентября 2014 г.


В сегодняшнем образе новое цветовое сочетание, которое на фоне осенней природы смотрится невероятно сочно и красиво - это синий, сливовый, баклажановый и лавандовый.


Начнем с того, что баклажановый цвет больше подходит для холодной погоды, он хорошо вписывается в будни и не привлекает внимания. Этот цвет имеет эмоциональную окраску, поэтому в соседстве с синим он усиливает значение синего, а именно желание полной гармонии и умиротворения. 


Этот образ, состоящий из пальто миди фасона oversize, баклажанового шифонового платья миди с принтом в бело-бирюзово-сиреневые турецкие огурцы, поверх которого надет сливового оттенка шерстяной кардиган, подпоясанный лавандовым тонким ремешком, я решила одеть именно в пасмурный, зябкий и унылый день. К этому королевскому буйству цветов я добавила серые ботфорты и белую сумочку.


Кстати, сиреневый букетик последних летних ромашек и новый номер Voque очень гармонично вписались в мой образ.


На мне:
* пальто Laura Clement
* кардиган 3suisses
* платье Nickermann
* сапоги Colin Stuart
* ремень Asos
* сумка Coccinelle


8 комментариев:

  1. Машенька, очень красиво на фоне осеннего пейзажа! Люблю шифоновые платья осенью и зимой! Читаю вас регулярно. Вера. Екатеринбург

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный осенний look. Такое космическое цветосочетание. Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивое сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо! Рада, что вы заглянули ко мне в блог ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, добрый день, с удовольствием "зависаю" в вашем блоге, читая не только новые посты, но и возвращаюсь к раннему в поисках вдохновения. Мой демисезонный комплект сложился в похожих тонах, только пальто коричневое. Вопрос: сумка если не белая, то какая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! сумку можно и бежевую, и синюю, и фиолетовую или даже темно-изумрудную

      Удалить
  6. Спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить