суббота, 8 ноября 2014 г.


В которой раз хочу пропеть оду тельняшке. Вот уж универсальная вещь и однозначно модная находка!


В моей полосатой коллекции пополнение новым экземпляром - толстовкой с золотым замочком на плече. Отправившись на мастер-класс по макияжу новой рождественской коллекции Chanel, я надела именно тельняшку с золотистыми аксесуарами, скомплектовав ее с черной пышной юбкой с большими карманами-драпировками спереди из тонкой шерсти, паркой с кожаными рукавами, черными стегаными сапогами, забавной бежевой шапочкой с ушками и портфелем из рыжей кожи и золотой замши. 


Получилось очень даже игриво и остренько.


На мне:
* парка Mango
* тельняшка Laura Clement
* юбка Soft Grey
* сапоги Grand Style
* портфель Mademoiselle*R
* шапка Tutto Bene
* часы Karl Lagerfeld




Кстати, на мастер-класс я так и не попала, но сама затестила новые продукты. Вообще я больше шла глянуть на хайлайтер. Классный! Но, скорее, больше стильная игрушка, нежели действительно необходимое средство в косметичке.









7 комментариев:

  1. Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, в точку про тельняшки! Вы меня ими заразили! Недавно приобрела себе тельняшку (не вполне классическую, планирую носить с кружевной юбкой), хочу еще! Вера. Екатеринбург.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это заразное дело. С кружевной юбкой - супер!

      Удалить
  3. Мария, очень стильно! У Вас прекрасный вкус и чувство стиля! Спасибо большое за чудесные образы! Очень понравился Ваш портфель. Скажите, пожалуйста, можно ли его носить после 40 лет или это молодежная вещь? И, если можно, Ваша точка зрения, что нельзя носить после 40 (худощавое телосложение). Спасибо! Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Посл 40 портфель конечно можно, но я бы рекомендовала модель солиднее. Например такую https://pp.vk.me/c617725/v617725309/12d48/KsPK4mu_qpw.jpg

      Удалить
    2. Спасибо большое!

      Удалить