среда, 17 июля 2013 г.

Color: navy, red, white. Fabric: cotton, leather, plastic. Look: striped t-shirt, lace skirt, shoes, handbag, belt. Style: casual,marine.

Сегодня новый набор старых вещей. Опять вариация на морскую тему. 


Этот образ я хотела очень давно, еще когда заказала пластиковые балетки. 


На мне:
* тельняшка La Redoute
* юбка Vero Moda
* балетки Park Lane
* ремень La Redoute
* сумка Pola
* очки AJ Morgan
* морские брошки


Пришел осенний каталог La Redoute. Весь в розовых тонах...хм...

Вот в этом каталоге я всегда люблю больше зимние коллекции. Последнее время правда он разочаровывает, но картинки по-прежнему красивые.... с первого взгляда хочется скупить половину точно! Потом уже начинаешь копаться и понимаешь, что многое повторяется... Удивительно, но в линии Soft Grey видим юбочку с золотистой тесьмой и сразу вспоминаем мою с Vero Moda...

  
Радует возвращение марки ba&sh


В каталоге представлено несколько страничек новой марки Mademoiselle * R - симпатичная, романтичная, немного ретро.


В общем... опять траты! Да что ж такое то!!! )))

Обновки сегодня две. Вот такое веселое колье с жемчужиной - девочка Мадлен от Jenavi


И стеганая кожаная сумка на цепочках со спортивным уклоном Alessandro Birutti



2 комментария:

  1. Юбка - это ведь такая же модель, как и черная?
    Кстати, о тратах - смотрела-смотрела я на твои цветные джинсы, да и заказала в Клингеле ярко-зеленые )) Ну то есть на самом деле это оказались не джинсы, хотя покрой вполне себе классический-пять-карманов, а ткань странная, хб/эластан, но на ощупь несколько замшеобразная, что ли. Но приятные )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юбка, да, как черная. Пока не дорого давали, хватанула сразу две, потому что ее могла определиться какая нужнее. И правильно сделала, хорошие юбки...правда комплектуются как-то с натягом ))) у меня красные Guess тоже значились как брюки, я их джинсами называю...тож такие бархатистые плотеенькие

      Удалить