понедельник, 22 июля 2013 г.

Color: grey, white, pink, beige. Fabric: cotton, suede. Look: pullover, shorts, shoes derby, necklace, handbag. Style: casual.

Сегодня не хотелось мудрить, выдумывать что-то новое... просто надела новые вещи - белые шорты, серый хлопковый свободный пуловер, который украсила веселым ожерельем - жемчужной девочкой с собачкой, мягкие замшевые дерби цвета фуксии и прихватила бежевую сумочку с фактурой под соломку и страуса.



Шорты с пуловером крупной вязки - уже давно хит у всех модников. Да и белые джинсовые шорты сейчас тоже must have. Комплект строился в общем-то вокруг ожерелья - девочки Jenavi. Почему-то мне ее приспичило именно с белыми шортами носить. Хорошенькая она все-таки...


Комплект в духе Simple and chic. Кстати, новый фон очень выигрышно усиливает цветовое сочетание всего образа)) Люблю подбирать фоны для каждого своего образа ))

 На мне:
* пуловер 3Suisses
* шорты Quiksilver
* дерби Lucia Viguera
* сумка ALDO
* ожерелье Jenavi
* очки AJ Morgan


В субботу я с мальчиками ездила на дачу к бабушке. Егорушку впервые вывезли так далеко из дома. Погода еще была просто замечательная - мальчики позагорали на солнышке, побегали по травке голыми ножками. Владик угостил меня ягодами и научил играть в пробочки - забытая игра детства наших родителей. Ему эту игру показал мой папа.


А еще выходные не прошли даром и для шоппинга. Я выгодно прикупила соломенную шляпу Vans и сумку MOSCHINO




3 комментария:

  1. Очень приятный комплект, как-то всё одно к одному. А девочка-кулон почему-то на фото с каталогом показалась поменьше, а оказывается довольно крупная барышня ))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить