воскресенье, 28 июля 2013 г.

Color: white, black, green, turquoise, multi. Fabric: cotton, silk, leather, suede. Look: shirt, pencil skirt, shoes, necklaces, clutch. Style: classic, romantic.

Образ создан в лучший традициях уважаемой передачи Модный Приговор - с бессменным набором: лодочки, клатч, юбка-карандаш, и обязательно колье.

Этот комплект я заготовила еще зимой и все ждала повода надеть. 


Вот, наконец, представился такой случай - встретилась с коллегой в кофейне для обсуждения рабочих моментов - ведь началась избирательная кампания  поэтому работы будет много, но при этом обещает быть много интересного и нового для меня

На мне:
* рубашка Soft Grey
* юбка Oasis
* туфли 3Suisses
* колье H&M
* клатч ASOS
* очки VALENTINO

В этом образе я сочетаю романтику яркого растительного принта с лаконичностью и строгостью линий - юбки-карандаш, рубашки и лодочек. И как всегда, нотка иронии - лично от меня - выражается в очках-кошках. Вопреки тому, что, например, муж назвал меня партийным работником 80-х, мне нравится это сочетание. И пусть сейчас мой образ жизни диктует мне совершенно другой стиль одежды, но надеть юбку-карандаш и лодочки я могу себе позволить хоть иногда.


Комментариев нет:

Отправить комментарий