суббота, 6 июля 2013 г.

Color: white, red, orange, multi, gold. Fabric: silk, cotton, leather, suede pony. Look: blouse, jeans, necklaces, shoes, turban, clutch. Style: casual.

На мне:
* шелковый топ NOIR
* джинсы Vila
* туфли 3Suisses
* колье Anna Delo Russo for H&M
* клатч ASOS
* шелковый платок River Island


Меня увлекла тема платков! Этот шелковый платок я купила на распродаже River Island еще прошлым летом, но так ни разу его и не надела. Сегодня его дебют. Зря не носила - платок то хороший. По-летнему тоненький, мягкий, яркий и большой.


Дебют так же и у этих джинсов очень красивого зеленого оттенка


Кроме яркого летнего образа этот пост хочу посвятить своей главной и долго желанной обновке - мультиварке Redmond M-90. О приобретении мультиварки я периодически задумывалась, но после того как несколько виртуальных подруг их купили и рассказали о том какие они офигенски крутые я не могла спать спокойно. Пришлось "насесть" на мужа. И вот вчера он мне позвонил и сказал что везет мне сюрприз. Я даже не ожидала что это будет ОНА! Наша красавица и умница!


Эта малышка делает буквально все! Мы сразу приготовили на ужин свинину с картофелем, тушеные в сливках. Вкус у картофеля совершенно другой, чем когда его просто варишь на плите или печешь в духовке. Утром тестировали ее на омлете - получился прекрасный, пышный и нежный. На обед сварила очень вкусные щи. Вкус, действительно, как из русской печи. Даже наш Владик, который не ест щи и вообще всегда плохо ест, съел все и сказал - ВКУСНО!
А на ужин сделали плов.

 
 Я ведь уже говорила, что тортики - это не моё. Теперь думаю - моё! ))) В мультиварке у меня вышла превосходная шарлотка с яблоками - ровная и пышная.


Самый жирный плюс - это простота в уходе и обращении. Ну и действительно, мне, как маме 2 маленьких деток, это изобретение было просто необходимо как воздух. Теперь я могу в любую свободную минуту загрузить мультиварку на обед или ужин и не волноваться о том, что мне надо что-то готовить, а Егорушка никак меня не отпускает. Все будет приготовлено к назначенному времени )) А еще это очень увлекательно - готовить вкусно, полезно и не загружая себя.

У меня новая игрушечка - малышка CROMIA красного цвета!


7 комментариев:

  1. Платки - это точно твоя тема, и розовая чалма хороша, и эта тоже. Вообще здорово, когда платки-шарфы к лицу, мне, например, совсем не идут ( Не могу толком рассмотреть рисунок, там британский лев и корона, что ли? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Львы, корона и британские флаги. Принт крутой очень.

      Удалить
  2. Мария, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. мультиварка зачетная!
    ну и образ конечно как всегда потрясающий)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, мне кажется, в нашем УУ тебе все вслед постоянно оборачиваются. :)
    А мультиварка - это да, мега-зверь! Больше всего люблю в ней супы варить.

    ОтветитьУдалить