среда, 10 июля 2013 г.

Color: white, red, turquoise, multi, gold. Fabric: linen, cotton, leather, suede pony. Look: Top, jeans, sandals, bag, necklaces. Style: casual.

На мне:
* льняной топ Laura Clement
* джинсы Vila
*сандалии Soft Grey
* сумка CROMIA
* цепь MOSCHINO
* очки Karen Millen


Вот такой веселенький комплект я составила специально для своей новой крошки - сумочки CROMIA. Очень долго я искала маленькую красную сумочку через плечо. Наконец я ее нашла. 


Просто, понятно, но с изюминкой )) Можно заменить джинсы на зеленые или синие - и будет новая красота ))


На днях в моей небольшой коллекции туфелек- дерби случилось пополнение в виде замшевых цвета фуксии.


Теперь у меня вот такой веселый, яркий и летний набор! Не хватает пары цветов... для коллекции ))


А еще случилось удивительное! Муж принес с почты извещение на мелкий пакет. Я обрадовалась, что это пришли очень долго ожидаемые пластиковые балетки или синяя парка. Но в итоге это было колье из розового золота. Я даже забыла когда его заказывала и даже не ждала ))) А заказывала я его в марте!!!!! Почта России как всегда в ударе.



Комментариев нет:

Отправить комментарий