четверг, 25 июля 2013 г.

Color: nude, beige, black, green, multi. Fabric: viscose, leather, straw. Look: hat, shirt, pants, shoes, bag, necklaces. Style: safari, casual, romantic.

Сегодня я составила образ в духе Индианы Джонса. Стиль сафари - одно из самых горячих направлений в этом сезоне.С покупкой шляпы пришло время и мне почувствовать ветер свободы этого стиля.


Подобный стиль позволяет обрести единение с природой, открыть в себе нечто новое, подталкивает обратиться к своим корням и почувствовать настоящую свободу. Во многом такой эффект достигается благодаря цветовой гамме, которая предполагается в одежде - коричневый, бурый, молочный, шоколадный, бежевый, хаки, зеленый. Основная черта, отличающая стиль одежду в стиле сафари – это сексуальность. Как правило, большинство вещей с легкостью можно
представить на мужчинах и на женщинах. Сегодня сафари – это, конечно, больше
микс. Это слияние милитари с романтикой, casual с легкостью. Поэтому в своем образе я выбрала рубашку мужского фасона цвета нюд, соломенную шляпу федору, массивное этническое колье, свободные брюки с рисунком пейсли, удобную сумку из фактурной кожи под крокодила.Вопреки распространенному мнению, что сафари не терпит каблуков, я все же добавила в образ бежевые лодочки, хотя изначально планировала удобные замшевые босоножки.



Безусловно, сегодня в моде эклектика, и совсем не
обязательно соблюдать какой-то один стиль и я этим постоянно пользуюсь. Пусть мое сафари происходит на каблуках )))



На мне:
* рубашка 3Suisses
* брюки MNG
* туфли MICHAEL KORS
* сумка Jokasi
* колье DIVA
* шляпа VANS


Если заменить лодочки на сандалии, эспадрильи или дерби, то можно со спокойным чувством выполненного модного долга отправиться гулять, например, по берегу Байкала




2 комментария:

  1. Здорово! Особенно нравится, что ты начала все подробно описывать. Маша, дай, пожалуйста, ссылку на твою группу ВК.

    ОтветитьУдалить