суббота, 13 июля 2013 г.

Color: white, red, grey, multi, zebra. Fabric: cotton, leather. Look: blouson, t-shirt, jeans, shoes, belt, handbag. Style: casual, sport.

На мне:
* кожаный блузон Soft Grey
* футболка Quiksilver
* джинсы GUESS
* кеды Le coq sportif 
* сумка La Reine Blanche
* очки AJ Morgan
* ремень Dispacci


Сегодня я надела все новое сразу. Футболка с кораблем в стиле пэчворк, стеганая бирюзовая сумочка через плечо, зебровые кеды и прикольные очки в матовой серой оправе с лиловыми стеклами в духе 70-х.

  Получился яркий ироничный образ для прогулок в прохладный летний день. 
 

Последнее время я вдарила по удобной обуви типа кед. Еще в прошлом году думала что белых converse вполне достаточно в гардеробе современной женщины, но сейчас темп жизни подталкивает меня прикупить еще несколько кед... а может не темп жизни, а очередной приступ шопоголизма? Вообще, муж мне не раз говорил: "Я женился на женщине в кедах и смешной клетчатой кофте". Ага... у меня была смешная клетчатая кофта, которую я купила на какой-то распродаже, потому что денег у меня было вообще в обрез... это было, когда я только вставала на ноги после окончания университета и отделилась от родителей. Тяжеловато было девочке, которая мечтала стать графическим дизайнером, но не имела ни образования, ни опыта. Работала в рекламном агентстве за гроши и училась, училась, училась.


Кстати, эта знаменитая клетчатая кофта все еще хранится у нас дома. Недавно я хотела ее выкинуть, но муж - не дал. Он ее конечно ненавидит и все время смеется над тем, что я ее когда-то носила... 

Это было лирическое отступления... вернусь к сегодняшнему дню... У меня есть фотки с неизвестной хипстерской хренью... Что это такое я так и не поняла... похоже на колонку, в которую вставлена флешка и оно играет  музыку... вот...



Увидела это чудо у девочки и не смогла не сфотаться с этим неизвестным объектом

2 комментария:

  1. Насчет клетчатой кофты - вспомнился рассказ про Дракона-боа у Линдгрен )) Вот всегда жалко такие вещи выкидывать, с "историей", хотя вроде и не нужны, и место занимают, а все равно.
    И комплект удачный. А кед, по-моему, много не бывает )) Тем более, есть из чего выбрать. Эх, мне всё этнические Eleven Paris покоя не дают... ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видела как-то в какой-то передаче про переодевания героинь как из старых вещей делали какие-то модные аксессуары. вот может с этой кофтой что-то сделать... правда даже не представляю что из нее модного можно сотворить )))))

      Кедки отличные! правда ломаю голову - как их чистить когда замараются... не постираешь ведь - там язычок и сзади полоска из кожи...

      Удалить